.I. Персоналия.
1. Основные положения.
Тхурингветиль (Тхури), Таринвитис (Тарис), Долветиль (Тиль). Это одно имя, звучащее на разных языках. И во всех случаях означает одно - Дева, сокрытая тенью.
Гауриэль - дева-оборотень (gayr - оборотень, el - дева; язык - синдарин). Одно из прозвищ, что так метко дали листоухие этой майэ.
Также зовется Крылатой, Мышью. Посыльной - но с натяжкой и не для всех.
Создана была до Эа, а потому местом ее рождения можно считать Чертоги Безвременья. Возраст неисчислим.
2. Биография.
«Вначале Эру, Единый, что у эльфов зовется Илуватар, создал айнуров и они сотворили пред ним Великую Песнь. Этой Песнью положено было начало Миру; ибо Илуватар сделал зримой песнь айнуров, и они узрели ее светом во тьме. И многие из них возлюбили красоту и историю Мира, что развернулась пред их взором. А потому Илуватар дал Видению Бытие и поместил его среди Пустоты, и вложит Тайный Пламень в сердце Мира; и Мир был наречен Эа.
Тогда те айнуры, кто желал того, восстали и пришли в Мир в Начале Времен; и делом их было трудами своими  воплотить видение, им явленное. Долго трудились они в просторах Эа, которые шире всего, что могут представить эльфы и люди, пока в урочный час не создали Арды, Царства Земного. Тогда они облачились в одежды Земли, сошли на нее и поселились там.»
(с) Сильмариллион

Вплетая свой голос в Песнь, пела Тхурингветиль, тогда еще не имевшая имени, в рядах других айнуров. Она еще тогда даже не представляла, что эта Песнь даст начало новой истории, новому Миру. Она тогда воспротивилась той Теме, что сплел Моринготто. Она тогда уже услышала, что в ее душе находится отклик тому, что пел тот айну. Но была против него. Против.
Таринвитис ступила в Эа вслед за теми, кого потом нарекли Валарами. Она училась бы у всех и понемногу, но нет, не училась. Хотела бы, но не получилось, потому что она была увлечена новым миром, который раскрывался пред нею, как цветок на рассвете. Из Валаров она более всего искала дружбы и знаний у Оромэ, ибо полюбила лошадей, оттачивая свои знания и умения в верховой езде, порой ходила к Эсте и Ирмо, ища покоя для своей души, которая металась в поисках своего, ибо не видела Тхурингветиль за горами Амана своего дома. У Ирмо она научилась ткать туманы и сны, создавать иллюзии. Любила ходить к Йаванне, ибо все живое привлекало юную майэ, она жаждала узнать об ни как можно больше.
Но время шло, и великолепные чертоги Сил Мира начали не просто надоедать Тхурингветиль, но и давить на нее, угнетая, заставляя чувствовать себя как в клетке.  Все чаще она уходила в сады Лориена, ища покоя там, все чаще ее можно было встретить, вихрем несущуюся на своей лошади через поля и леса. Нередко майэ танцевала и пела в прекрасных садах, ибо любила это дело. А потом она стала ходить на Смертные берега, все больше увлекаясь этими землями, пока не ушла туда совсем, оставив за спиной прекрасный и грандиозный Аман.
Там она повстречалась с Мелькором. Она ранее отвергала в своих помыслах его Тему, но врать самой себе бесполезно -  какая-то часть ее души тянулась в Мятежному Вале,  желала быть рядом с ним. И ушла вместе с ним в его крепость Утумно. Таринвитис сознательно согласилась ограничить себя в той свободе, которой она владела, одиночкой скитаясь по просторам мира.
В Утумно быстро нашли применение майэ – она стала посыльной. Но вот, пришло то время, когда терпение Сил Мира пришло к концу, когда они пошли войной на Господина Тхурингветиль. После его пленения майэ превратилась в некую тень себя, прежней. Но с возвращением Мелькора она была очень рада, равно как и многие другие. Разве что постаралась сдержать ту бурю чувств, что накрыла ее с головой.
В темных крепостях Таринвитис если не была на задании, то развивала свои способности и умения. Из нового, что она приобрела, но не стала особо развивать в себе – это фехтование, оставшееся на уровне чуть ли не элементарных движений, засечек и защит. Для нее оружие не есть способ что-то доказать. Проводить целыми днями на плацу, тренируясь, явно не для этой майэ. Все делается более искусно, элегантно и интересно. Фехтование понадобилось майэ, чтобы разнообразить свой багаж известных ей танцев. Ведь закружиться в опасной пляске с оружием в руках – со стороны любо посмотреть…
Как и многие и айнуров, Тхурингветиль очень жаждала пробуждения Перворожденных. Но в темницы она спускается редко, ну уж слишком она любит простор, а толща гор разве что угнетает несколько. Но все-таки и Тарис можно увидеть в темницах. Но в пытках, допросах, задушевных беседах замечена не была. Или вы видели, как эта светловолосая болтала с вооон тем эльфом. Да ну? Нет, вы явно врете! Ах, он говорит, что таки болтала? Да он сам болтает!
3. Характер.
Самая явная и постоянная черта майэ – это закрытость от мира сего. Она не очень часто снимает аванирэ без приказа на то. От этого кажется холодной, неприступной и отчужденной. Возможно, это и так, но видимость – это одно, а реальность – другое. Под холодной, подчеркнуто вежливой маской скрывается существо, которое несколько отличается от того, что видят окружающие. Хотя и не особо сильно.
В первую очередь Таринвитис – это свободолюбивое существо, хотя она сознательно приняла оковы служения кому-то другому, нежели самой себе. Она своевольна и своенравна. Порой понимает приказы по-своему, и это понимание может кардинально отличаться от той сути, которые вложены, собственно, в поручение.
Гордая, наглая, заносчивая в некоторых случаях. Да, не без этого. Не особо разговорчивая особа, на советах высказываться не любит, не всегда поддерживает беседу, хотя бы из вежливой элементарности.
Настроение обычно четко выраженное, но может статься, что невозможно будет понять, в каком именно состоянии сейчас находится эта темная. Настроение, как и у любой женщиной, меняться может внезапно. Как снег в горах – вроде бы не было пять минут назад, а уже валит во всю. Некоторые действия и поступки могут аргументироваться просто и четко, а также твердо – «Я так хочу»! или отрицательная форма сего высказывания. А может и вообще обойтись без аргументации. В случае его Мелькор может и не послушать оправданий, а с другими и так можно договориться.
Оправданий не любит в целом, придумывать их себе даже не пытается. А все по той причине, что не любит разочаровывать  ближних в себе. Да и зачем выворачиваться, объясняясь, когда можно просто мило улыбнуться в ответ и в прямом смысле уйти от ненужного разговора? И в такие моменты бесполезно что-либо предпринимать.
Пожалуй, теперь мы подошли к той части рассказа, где говориться о тех вещах, что сохранились еще со времен пребывания майэ в Амане.
Не зря ходила Таринвитис к Йаванне, ибо любила все, что живет. Более всего из животных она полюбила летучих мышей, которые потом стали тем, что именно с Тхури и ассоциируется, змей и лошадей. В работе с последними она уделяла поначалу много внимания, став искусной наездницей, при этом порой в скачках набирая такие обороты, где бы всадник поберег и свою лошадь и свою голову. Из растений очень полюбила цветы, не уставая экспериментировать с оными. Разве что в последнее время это занятие в чем-то отошло на задний план, но не оставлено.
Плести туманы, сны и мороки ее научил Ирмо, увлеча в мир грез и фантазий. Тоже одно из тех ремесел, к которым темная подходила со всей серьезностью, какую только могла набрать в себе. В этом деле она никогда не устанет совершенствоваться.
Танцы, песни, игра на музыкальных инструментах, вышивание и прочее не обошли стороной эту душу. Душу все-таки женскую. Сказать, что к пяльцам руки прям уж тянуться, значит соврать. Но ведь может статься и так, что настроение расположит именно к вышивке и вышиванию. А вот петь, танцевать и играть – всегда пожалуйста. Этого выбить в стенах Темных крепостей из темной не сумели. Так что можно услышать, как сидя в местном саду, она поет или играет на флейте или лире – самых любимых своих инструментах.
4. Внешность.
Для майэ не сильно высокая. Да что там – вообще не высокая, даже низкая, ибо ее рост всего 165 см. Вся фигурка у нее на первый взгляд хрупкая, но это обманчиво, хотя физически особой силой выделяться не спешит. По женственным, хрупким плечам рассыпаны пепельно-белые локоны. Волосы у нее прямыми не являются, но и вьются, мягкими волнами доходя до середины голени. Во что они собраны – это зависит от случая и настроения самой майэ. По телосложению стройная. Имеет длинные (для своего роста) прямые ноги и длинные руки. Ладони аккуратные, с цепкими пальчиками.
Лицо правильной овальной формы. Черты резкие, угловатые, четкие. Миндалевидные глаза, ресницы длинные и густые. Брови четкие, прямые. Небольшой прямой носик, аккуратный ротик с пухлыми губами. Глаза имеют более-менее постоянный цвет – зеленый, даже больше изумрудный, темный и глубокий по насыщенности. Взгляд прямой, беззастенчивый, несколько, правда, отстраненный, порой кажется, что на дне глаз-омутов плавают небольшие льдинки, что придает взгляду еще и холод. На губах по обычаю либо нет улыбки, либо вежливо-холодная улыбка.
Походка легкая, беспечная. Движения плавные, стремительные, не лишены той грациозности, которая присуща всем танцорам. Ах, как, я еще не сообщила, что майэ любит танцевать? Да, любит. И делает это весьма и весьма красиво. Но об этом, пожалуй, все таки стоит упомянуть в повествовании биографии… Голос звонкий, но не громкий. Тихим тоже не назовешь. Смех напоминает перезвон серебряных колокольчиков, хотя слышно оный (именно что искренний, а не презрительную усмешку) крайне редко. Но можно, не будем отрицать.
Одежду предпочитает самую разнообразную. Может одеть как яркое платье, так и спокойного, даже несколько блеклого, приглушенного цвета одежду. Может одеть явно откровенный наряд, так и полностью закрытое платье. Вообще, в одежде отдает предпочтение либо легким, струящимся тканям, либо плотным, но также легким тканям, облегающие ее замечательную фигурку. Может одеть как платье, так и рубашку со штанами. Это не суть принципиально. Доспехов не любит, оружия тоже. Так что в сем увидеть майэ будет крайне трудно. Равно как и представить ее в этом облачении.
Но это одно из «платьев» этой леди, ибо майары всегда могли менять свои обличья. Самое известное обличье этой майэ – это огромная летучая мышь. Впрочем, она малозаметна и невероятно быстра, для своих габаритов маневренна (если так вообще можно выразиться). Смертным лучше с такой милой зверушкой не встречаться – сердечный приступ обеспечен. Стоит также отметить, что для майэ этот облик не является нелюбимым. Летучих мышей она любит.
5. Навыки.
Осанвэ, аванирэ. Песни Силы. Умеет сплетать туманы, наводить сны и проникать в оные, защищать собственные от влияния из вне, насылать мороки. Умеет менять собственные обличья.
Знает то, что положено знать благородной леди. Очень любит и весьма хорошо владеет танцами, пением, игрой на музыкальных инструментах (более всего добилась успехов в игре на лире, арфе, флейте). Имеются начальные навыки фехтования (одноручный меч, парные мечи, кинжалы). Искусная наездница. Разбирается в животных и растениях, понимает оных. Изучает и устраивает опыты по выведению растений (в частности – используются декоративные, на деревья не замахивались). Красноречива. Актерскими способностями обделена не оказалась. Владеет манерами. Прекрасно воспитана.
6. Инвентарь.
По обстоятельствам.

.II. Пробный пост.
По долгу службы приходилось околачиваться в этом эльфийском доме. Дева его любила не очень, но ходить с милой улыбкой и ни кого при этом не убивать получалось очень даже хорошо. А все из-за того что на то был приказ. И что в этот момент Тхурингветиль думала, как самых этих остроухих разрывает своими смертоносными когтями и зубами... Зрелище не для слабонервных, да.
Сегодня, в этот милый и погожий день (один из многих) Аннатар ходил по Эрегиону и великодушно раздавал эльфийскому на роду мудрый советы и полезные уроки. И его слушали - охотно и чуть ли не с благоговейным трепетом, глотая буквально каждое его слово, будто бы он сыпал редчайшими предметами, что были привезены из далекого и неведомого Валинора. Дева все это с милой улыбкой слушала, время от времени поддерживая какую-то совершенно не значащую ничего беседу с каким-то эльфийским ювелиром, который, видимо, нашел в Тиль благодарную слушательницу. Юное дарование замолкало лишь на те моменты, когда великий учитель, что привез великие знания из благословенного края вновь вещал, отвечая на вопросы. Интересно, а вопросы этот эльф тоже слушал? Или так, краем своего острого уха ловил, не придавая оному особого значения...
Уитывая, что они здесь находились уже не первый час и деве немного наскучило находится в обществе кузнецов и ювелиров, да и устать женские ноги уже стояли, то майэ зевнула, прикрыв свой рот ладошкой. Этот жест не остался незамеченным самим Сауроном, а потому он незаметно, но весьма ощутимо ткнул свою подопечную в бок, прокомментировав сие действо следующим образом:
- Иди, прогуляйся, а то еще пара вопросов - и придется объяснять, как такой прекрасный и мудрый Посланник Валар не смог разглядеть у себя под боком темную тварь... - Слова не были лишены иронии. Впрочем, смыла тоже, ибо эльф не оставил своих речей и продолжал тихонько что-то вещать самой Долтевиль. И последней уже давно хотелось стукнуть ну уж очень чем-то тяжелым по сей светлой голове...
В ответ на осанвэ майэ лишь фыркнула. Естественно, так же по осанвэ, ибо ее действо расценили явно не так, как нужно. Лишних объяснений не хотелось, а потому дева лишь, извинившись с наимилейшей улыбочкой, двинулась прочь, надеясь найти утешение и равновесие в тени лесов. Где не было этого яркого солнышка, где не было этой жары, и где не было этих эльфов. Последних в особенности!
Но далеко ей, естественно, уйти не позволили. Мир полон несправедливостей. Огромных, безобразных и жутко ненужных в данный момент. Тиль обернулась с видом "ну что еще?", но, увидев перед собой знакомое (относительно) личико, сразу сменила выражение на более дружелюбное. Как же дочь была похожа на мать! Да и много ходило речей о прекрасном дитя Галадриэль и Келеборна, что не узнать ее было просто преступлением!
- Извинения приняты, - по губам скользнула улыбка. - Помешаете в чем, позвольте узнать? - И легким движением руки приглашая пройтись вместе с нею по этому чудному лесу, который даже в эту жару утопал в благословенной тени, что дарила прохладу. Тиль нагнулась и разулась, ступая теперь по траве (она намеренно сошла с тропинки) босиком. Ей нравилось гулять босиком - так сразу многое чувствуешь. И как будто бы через землю снимаешь все напряжение, прошедшее через тебя за весь день.
- Надеюсь, маленькая леди не будет против, если мы свернем с привычных маршрутов прогулок по садам?

.III. Игрок.
ICQ - 696282335
Появляться буду каждый день
Сильмариллион, Хоббит, ВК, Лэ о Лэйтиан, ЗиОЭ, Дети Хурина, Неоконченные сказания, несколько статей и писем.